От bankir Ответить на сообщение
К объект 925 Ответить по почте
Дата 26.05.2004 18:07:01 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: а зачем...

>>не-а, расход так и не уменьшили, как обешали, а головной боли на порядок больше...
>+++
>цифры есть?

в голове, естественно нет. В свое время я занимался акустическими полями для етого двигателя и живо помню мучения по продлению ресурса крыла в зоне нагрузок от лопастей винта. Редуктор в то время годился только на свалку. Я понимаю, что за 10 лет определенный путь был пройден, однако этот двигатель до сих пор не выпускается в сeрии - и я сильно подозреваю, что бOльшая часть багов как была - так и осталась...

>>неактуально.
>+++
>Ето мнение Генштаба?(см. Постинг Дениса Л.)

по официальным заявлениям - да...

>>ну и что?
>+++
>Зачем вам черно-белый улучшеной планировки на транзисторах, если можно цветной?..

он не цветной - он плоский, чтобы на стену вешать. Поэтому дорогой и с непонятным ресурсом. А поскольку со старой работы меня в 1991 году выгнали ;-)))) я лучше посмотрю "улучшенную планировку", чем крутой.....


>>двигатели, к примеру....
>+++
>А вот человек сказал что там все нормально...

в отсутствие результатов испытаний - мы с Вами будем человеками мерятся...В принципе - зачем закупать принципиально новую машину, когда речь идет просто о сохранении ВВС вааше?

************************************************
Впрочем об этом я еше до войны говорил с господином окружным начальником (С)