|
От
|
bankir
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
26.05.2004 18:07:01
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: а зачем...
>>не-а, расход так и не уменьшили, как обешали, а головной боли на порядок больше...
>+++
>цифры есть?
в голове, естественно нет. В свое время я занимался акустическими полями для етого двигателя и живо помню мучения по продлению ресурса крыла в зоне нагрузок от лопастей винта. Редуктор в то время годился только на свалку. Я понимаю, что за 10 лет определенный путь был пройден, однако этот двигатель до сих пор не выпускается в сeрии - и я сильно подозреваю, что бOльшая часть багов как была - так и осталась...
>>неактуально.
>+++
>Ето мнение Генштаба?(см. Постинг Дениса Л.)
по официальным заявлениям - да...
>>ну и что?
>+++
>Зачем вам черно-белый улучшеной планировки на транзисторах, если можно цветной?..
он не цветной - он плоский, чтобы на стену вешать. Поэтому дорогой и с непонятным ресурсом. А поскольку со старой работы меня в 1991 году выгнали ;-)))) я лучше посмотрю "улучшенную планировку", чем крутой.....
>>двигатели, к примеру....
>+++
>А вот человек сказал что там все нормально...
в отсутствие результатов испытаний - мы с Вами будем человеками мерятся...В принципе - зачем закупать принципиально новую машину, когда речь идет просто о сохранении ВВС вааше?
************************************************
Впрочем об этом я еше до войны говорил с господином окружным начальником (С)