>Не растягиваю линию обороны Белостокским и Львовским выступами.
Можно и не растягивать. Самое большее (реально меньше) выгадаете до 500 километров. Получите 15 км на дивизию при уставной норме 10.
>Читаем Исаева: Второй эшелон не мог помочь первому. Ежели первый вдоль старой границы, и цемент, опять же туда, а не на новую, все как-то поустойчивее. И второй эшелон рядом.
>Узнал много нового. С 6 ноября 40 г. не ограничиваюсь изданием приказа, а реально обучаю подвижные части войне в предпольье.
То есть в предполье должны вести войну подвижные части, каковые Вы желаете реально обучать. Не подскажете, как это скажется на моторесурсе матчасти - интенсивное реальное обучение? Подсказка: порядка четверти танков, отнесенных ко второй категории, реально было небоеспособно из-за отсутствия траков гусениц. Вопрос номер два - кто будет составлять подвижные резервы фронтов, если мехкорпуса Вы выделили для действий в предполье? Вопрос номер три - Вы соизволили назначить глубину предполья равной приблизительно двумстам километрам (среднепотолочное расстояние от старой до новой границы). Как будете прикрывать мехкорпуса с воздуха? Аэродромы с их системой снабжения, очевидно, должны быть расположены за главной полосой обороны советских войск - то есть при скорости истребителя в 600 км/ч подлетное время истребителей составляет (плюс выруливание, взлет, сбор группы - на все 5-10 минут) до получаса.
>Рубеж немецкого наступления приближаю, но вижу основные направления ударов,...
Это, простите, каким Божьим чудом Вы "видите" основные направления немецких ударов?
>Увеличил часы и сконцентрировал истребителей на воздушный бой. Подготовил аналог японцев 41-го. Инструкторы с боевым опытом имеются.
То есть информацию о судьбе Сергея Грицевца Вы искать не пожелали. А зря: Сергей Грицевец погиб в 1939 году в авиационной катастрофе. Во время боевой учебы. Так же, как, например, Полина Осипенко. И приказ, ссылку на который я Вам кидал ( http://www.russ.ru/forums-new/war-ist/messages/35021.html ) был обусловлен именно этим - высокой аварийностью, сопровождавшейся гибелью опытных летчиков-асов.
А еще касаемо "концентрации истребителей на воздушный бой" - не подскажете ли, как, не ведя огня на поражение реальной цели боевыми патронами, можно определить ошибочность положения летных наставлений, указывавших дистанции в 600-800 м для атаки цели пулеметами винтовочного калибра? Как добьетесь управляемости подразделения истребителей в воздухе при радиофикации машин от комэска и выше?
>Купил больше. Немцы продают.
Таки охотно продают? Много ль экземпляров Do.217 продали, не подскажете ли? А ведь мы оный самолет очень хотели получить!
>Инструкторы издают методички и готовят массовых инструкторов
То есть Галлай и Ко приступают в конце декабря 1940 года к подготовке программы цикла обучения и где-то к началу февраля готовы начать обучать "массовых инструкторов". Предположим, за раз обучается полсотни "массовых инструкторов". Курс подготовки длится месяц. Следовательно, к началу марта 1941 г. полста пилотов ВВС получают опыт борьбы с немецкими самолетами. К апрелю - 100. К маю - 150. К июню - 200. Да, это ужасно грозная сила.
>Не в курсе, но в войну как-то аэродромы задаром бомбить не позволяли.
Первое. Звено от полка. Второе. Советская авиация несла потери на аэродромах от штурмовых ударов немецкой авиации до самого конца войны включительно, как бы это ни удивительно было это слышать.
>Радио.
Радиофицируются машины комэска и выше. Перед войной практика свободной пересадки пилотов на исправные самолеты особо не практиковалась, так что на машинах комэсков будут летать комэски. Коих в полку ровно четыре человека. Надолго их хватит на еженощные патрулирования?
>PS Ессно, я все это пишу не для того, чтобы показать, какой я военный гений. Но никогда у вас широкая публика не поверит ответу, что в 41-м все шло так, как и должно было быть.
Наиболее прискорбно как раз именно то, что не поверит. Потому что в 1941 году события шли именно так, как должны были идти. И по-другому идти никак не могли, как бы нам того не хотелось :( .