От FVL1~01 Ответить на сообщение
К САУ Ответить по почте
Дата 12.05.2004 19:24:12 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; ВВС; Версия для печати

Да не совсем так...

И снова здравствуйте

> -- Правда, что в самом начале войны знаменитый воздушный ас Покрышкин сбил вас на Су-2? Во всяком случае об этом написал в одной из своих книг Виктор Суворов-Резун.

> -- У нас до войны самолеты засекретили так, что в одной и той же дивизии истребители не знали бомбардировщиков, особенно Су-2, а мы напрочь не знали новых «МиГов» и «Яков». В конце июня 41-го в Молдавии две девятки наших самолетов пошли бомбить переправу. Я вел свое штатное звено. Мне в воздухе штурман докладывает: «Истребители прикрытия подошли, теперь веселее пойдем!» Тут один «МиГ» развернулся и врезал по моему командиру эскадрильи -- Гудзенко Михаилу Ивановичу. Су-2 задымился и пошел вниз. В «МиГе» летел Покрышкин, тогда капитан. Мы отбомбились, вернулись. Командир полка приказал мне на По-2 лететь на место падения. Командир был жив, а у штурмана три пули в сердце. Выкопали могилу, дали из пистолета салют.

Согласно документам дивизии потерь на сбитом Покрышкиным самолете Су-2 не было. Гудзенко был сбит кем то из немецких летчиков, есть заявка. В общем ПРОВЕРЯТЬ надо.
> -- Дрались, сбивали наших. Отдельные летчики, конечно, били немцев в хвост и гриву. Но дело в том, что у нас соединились беда с несчастьем: новые самолеты, сырые по производству и технологии, уступающие немецким, и не освоившие их летчики. Что бы ни говорили, а самый гениальный самолет второй мировой войны -- Мессершмит-109Е. Равных ему не было ни по скорости, ни по маневренности. Это был господин в воздухе почти до самого конца войны.


Обычная неточность для интервью и мемуаров. Ешки почти прекратили встречаться на фронте в 1942, хотя в отдельных местах применялись до 1944 когда его ОФИЦИАЛЬНО сняли с вооружения.



> Немцы почувствовали силу «Мессершмита» еще в Испании, где он сбил массу наших самолетов, и спрятали его.


Ну насчет массы и спрятали опять ходящие рассказы. В общем особого секрета ероплан не представлял, более того был уже испытан во Франции и СССР(109В) и в 1938 предлагался на экспорт УЖЕ Эмиль.

А "содрать" контсрукцию было невозможно физиологически. Моторы такие не производяться, аллюминия столько нет. Технологии заводов ДРУГИЕ. Причемд ругие не только в СССР. ФАКТИЧЕСКИ только в США и только на НОРТ-АМЕРИКЕН возможно производство (собственно Р-51это и есть Ме-109 по американски, по ТЕХНОЛОГИИ и силовой схеме). Или надо сначала создавать новый завод, а потом на нем выпускать старый уже самолет.

> -- Все это вранье. Почему 50 с лишним лет Хартмана никто не знал? В войну немцы кричали: «Ас Покрышкин в воздухе!» О Хартмане же ни на земле, ни в воздухе никто не слышал. Он 1921 года рождения, «сопляк». Начал воевать в 1943 году. Когда успел столько насбивать? А самый главный мой довод такой: у летчика есть документ выше паспорта -- его летная книжка. Покажите мне летную книжку Хартмана, и я поверю. Но ее нет. У Покрышкина все сбитые самолеты зафиксированы. Хартман, кстати, был два года у нас в плену. Сбежал. А через полвека его возвели на пьедестал славы.

Ну о Хартмане немцы пели с 1944, амеры с 1960х. В сохранившемся экземпляре списка побед Хартмана 152 победы. Хартман сбежать не смог. Отпустили. Кстати то что его ЯКОБЫ осудили за 350 уничтоженных советских самолетов изветстно ТОЛЬКО с его слов. Он находился в лагере ВОЕННОПЛЕННЫХ а не тюрьме для военных преступников. Кстати и не в Сибири. Сказочник хатрман тот еще хотя летчик судя по всему незаурядный.



>Кстати, всего Покрышкин сбил не 59, как значится официально, а 126 самолетов, но много «отдавал» товарищам -- для награды.

В этой цифре сомневался сам Покрышкин. В ПОзнать себя в бою приведены обстоятельства и сведения о 70 СБИТЫХ им самолетов. Было бы больше написал бы больше. По рассказу Жены очень сердился когда ему насчитывали за сотню. САМ говорил, ну 72-75 но никак не больше. Злился только за незасчитанные в 1941 10 машин = по его мнению сбитый тогда немец пятерых стоил потом.



> В 41-м «Илы» имели одну боевую потерю на 13 самолетовылетов. Поэтому за 30 эффективных, с подтверждением результатов, боевых вылетов давали Героя. Потом критерием стали 70 вылетов, а потом уже 100. Об этом вы нигде не прочитаете, но были соответствующие приказы Сталина.


Они опубликованы. Да такие приказы были. Доступны.



> -- Знаем, что вы имеете о таранах свое мнение, совершенно противоположное господствующему уже больше полувека.

>Как могло случиться, что в гвардейской прославленной дивизии не знали, что на подходе 54 вражеских танка? Против них во всей дивизии нашлось только 28 человек, да и то без единого противотанкового ружья!

И с панфиловцами ВСЕ не так. Дивизия отражала атаки по ВСЕМУ своему фронту. Не один взвод Добробабина в них участвовал. А ПТР в Панфиловской в тот момент было еще очень даже немного. Мало их еще было.
>Он создал ВВС, равных которым в мире не было. Он не постеснялся прочитать итальянца Дуэ, которого я и сейчас считаю лучшим авиационным теоретиком.



Охх. Нехорошо коментировать заслуженного человека но СЧАСТЬЕ для СССР в том что у нас НЕ УВЛЕКЛИСЬ идеями ДУЭ и Новиков не стал строить армады тяжелых бомбовозов и отменять истребители. КАК ТРЕБУЕТЬСЯ по теории Дуэ.



> -- Сын секретаря ЦК партии, члена военного совета фронта Никиты Хрущева Леонид изменил Родине, сотрудничал с эсэсовцами.


НИКАК не подтвердилось. Честно летал и на Ил-4. Погиб в результате летного происшествия на Яке.
Тело найдено и похоронен. Так нет же.

>До армии посидел в тюрьме за участие в киевской банде, которая занималась грабежами.

не участвовал







Ох послевоенное коментировать не хочу, там то же есть ляпы. Будем надеяться что жто так журламеры записали.
С уважением ФВЛ