|
От
|
Николай Поникаров
|
|
К
|
Кэп-БИУС
|
|
Дата
|
07.05.2004 09:28:15
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Подожди, кэп
День добрый.
> Конкретно у "Комсомольца" от пожара титановый корпус не выдержал такого жара.
Что значит - не выдержал? Разве в корпусе были трещины?
>Дейдвудный сальник протекает почти всегда. Так что с ним ув. Николай несколько не в тему.
Насчет дейдвуда я криво написал.
т. Романов в своей книжке рисует такую картину: прогорел резинометаллический патрубок системы охлаждения дейдвудного сальника, горячие газы из 7-го отсека стали выходить за борт через эту систему. Когда пожар закончился и давление в отсеке упало, тем же путем стала поступать вода. Система охлаждения дейдвудного сальника имела кингстон с дистанционным управлением, но он не был закрыт по ошибке л/с.
С уважением, Николай.