От Николай Поникаров Ответить на сообщение
К Кэп-БИУС Ответить по почте
Дата 07.05.2004 09:28:15 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Подожди, кэп

День добрый.

> Конкретно у "Комсомольца" от пожара титановый корпус не выдержал такого жара.

Что значит - не выдержал? Разве в корпусе были трещины?

>Дейдвудный сальник протекает почти всегда. Так что с ним ув. Николай несколько не в тему.

Насчет дейдвуда я криво написал.

т. Романов в своей книжке рисует такую картину: прогорел резинометаллический патрубок системы охлаждения дейдвудного сальника, горячие газы из 7-го отсека стали выходить за борт через эту систему. Когда пожар закончился и давление в отсеке упало, тем же путем стала поступать вода. Система охлаждения дейдвудного сальника имела кингстон с дистанционным управлением, но он не был закрыт по ошибке л/с.

С уважением, Николай.