Доброго времени суток!
>просто потому что к послевоенному времени он подустарел (коробка без синхронизаторов, поперечные рессоры и т.д.) и после войны производство возобновлять не стали. Но то что он планировался как МАССОВЫЙ автомобиль для свободной продажи - есть факт исторический, что тут спорить.
>Однако война все сбила.
Там еще какие-то проблеммы с двигателем были, и за срыв производства полетел директор завода и нарком Лихачев.До войны успели сделать 500штук, планировалось где-то 30 тыс в год, что для того времени вполне.
>А насчет массовости - так машины после войны в СВОБОДНОЙ и без очереди продаже были - это тоже неоспоримый факт (так продолжалось почти до конца 50-х). Следовательно спрос соответствовал предложению и с массовостью было в порядке. Не ттакая как в Америке, так и уровень жизни тогда несопоставим был.
Имеенно так "Победа" стоила 16-20 тыс,"Москвич" -9, ЗиМ под 40тыс.