От sap Ответить на сообщение
К Андрей Ответить по почте
Дата 06.05.2004 10:51:06 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Армия; Версия для печати

ВМБ и грузовые порты и еще кое-что

>>>Это удешевит постройку аэродрома только за счет меньшего количества электроники. В остальном же, а это аэродромная техника, большие по объему транилища топлива и более вместимые хранилища боеприпасов, все останется так же.
>> Не только. Одно большое хранилище объема 2*V обычно дешевле, чем два маленьких объема V.
>
>Не на много дешевле, и то в основном за счет транспортных расходов.

Строительство одного объекта вместо 2-х для относительно не крупных объектов дает экономию 20-30 % (в среднем).
По эксплуатации - для складских комплексов может быть до 50%.


>Что же касается развития ВМБ, то это будут практически прямые вложения в экономику страны. Т.к. у нас многие ВМБ это одновременно и крупные гражданские порты, то развитие ВМБ не может не сказаться положительно на развитии порта.

Позвольте узнать какие ВМБ являются крупными гражанскими портами? Мне с ходу вспонилось только 2 примера.
Новороссийск (в котором пытаются создать базу, как альтернативу Севастополю), но это от безисходности.
И второй - лесной терминал на бывшей территории ВМБ во Владивостоке, но это то же не от хорошей жизни. С учетом того, что осталось от ТОФа.

Сергей