|
От
|
sap
|
|
К
|
Андрей
|
|
Дата
|
06.05.2004 10:51:06
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; Армия;
|
|
ВМБ и грузовые порты и еще кое-что
>>>Это удешевит постройку аэродрома только за счет меньшего количества электроники. В остальном же, а это аэродромная техника, большие по объему транилища топлива и более вместимые хранилища боеприпасов, все останется так же.
>> Не только. Одно большое хранилище объема 2*V обычно дешевле, чем два маленьких объема V.
>
>Не на много дешевле, и то в основном за счет транспортных расходов.
Строительство одного объекта вместо 2-х для относительно не крупных объектов дает экономию 20-30 % (в среднем).
По эксплуатации - для складских комплексов может быть до 50%.
>Что же касается развития ВМБ, то это будут практически прямые вложения в экономику страны. Т.к. у нас многие ВМБ это одновременно и крупные гражданские порты, то развитие ВМБ не может не сказаться положительно на развитии порта.
Позвольте узнать какие ВМБ являются крупными гражанскими портами? Мне с ходу вспонилось только 2 примера.
Новороссийск (в котором пытаются создать базу, как альтернативу Севастополю), но это от безисходности.
И второй - лесной терминал на бывшей территории ВМБ во Владивостоке, но это то же не от хорошей жизни. С учетом того, что осталось от ТОФа.
Сергей