|
От
|
Михаил Мухин
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
30.04.2004 17:56:38
|
|
Рубрики
|
WWII; 1917-1939;
|
|
Альтернативы РИ Ре: Куртукову Ре:
>>Можно узнать, откуда у Вас такие цифры?
>
>Из Родионова. Он ссылается на Симонов Н.С. Военно-промышленный комплекс СССР в 1920-1950-е годы: темпы экономического роста, структура, организация производства и управление. М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 1996
Да, я уже сталкивался с этим залепоном у Симонова. Тут либо фальсификация источника (осуществлённая ещё в 1930-х), либо фактическая ошибка. Возможно, речь идёт не о суммарном авиавыске, а лишь о самолётах, поступивших в ВВС.
Например, в 1935 г. из 2529 произведённых самолётов армия получила лишь 1722. Остальные самолёты были распределены между другими ведомствами – "Севморпутём", ГУ ГВФ, НКВД и др.
>Они у меня вызывают крайнее удивление. По моим данным (верхняя строка - годы, нижняя - самолёты:
>>1930 1931 1932 1933 1934 1935 1936
>>1149 1471 2489 4115 4454 2529 4270
>
>По 1935 и 1936 Это один в один бьет с таблицей 15 из Шумихина. Однако по другим годам он дет так:
>1930 899
>1931 860
>1932 1734
>1933 2952
>1934 3109
>>1937 1938
>>3227 4205
>
>А тут Шумихин дает 4435 самолетов по 1937 году.
Ну, что сказать… Я свои цифры лично выписывал из годовых отчётов Авиатреста и НКАПа.
>>Бывают. Но как я показал выше, и при соввласти они бывают.
>
>А то ж. Застой в металлургии 1936-1940 очень известный факт. Но вот индустриализаций при царе-батюшке не бывает.
Тут я присоединюсь к Вашему с Бараевым консенсусу – социалистических индустриализация при царизме не бывает.