|
От
|
Игорь Куртуков
|
|
К
|
Михаил Мухин
|
|
Дата
|
29.04.2004 20:48:40
|
|
Рубрики
|
WWII; 1917-1939;
|
|
Ре: Куртукову Ре:
>Можно узнать, откуда у Вас такие цифры?
Из Родионова. Он ссылается на Симонов Н.С. Военно-промышленный комплекс СССР в 1920-1950-е годы: темпы экономического роста, структура, организация производства и управление. М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 1996
Они у меня вызывают крайнее удивление. По моим данным (верхняя строка - годы, нижняя - самолёты:
>1930 1931 1932 1933 1934 1935 1936
>1149 1471 2489 4115 4454 2529 4270
По 1935 и 1936 Это один в один бьет с таблицей 15 из Шумихина. Однако по другим годам он дет так:
1930 899
1931 860
1932 1734
1933 2952
1934 3109
>1937 1938
>3227 4205
А тут Шумихин дает 4435 самолетов по 1937 году.
>Бывают. Но как я показал выше, и при соввласти они бывают.
А то ж. Застой в металлургии 1936-1940 очень известный факт. Но вот индустриализаций при царе-батюшке не бывает.
> А вот разрухи при РИ не было. Значит, и восстанавливаться после неё не надо.
Дык восстановились к 1929 году. Если попытаться спрогнозировать развитие чермета Алтроссийской империи после войны, используя известные довоенные тенденции и аннулировав внутренний и внешниой долги, то выйдет примерно так:
Конец войны 1918 - 2,9 млн.тонн
Восстановление 1919-1920 - выход на уровень 4 млн.тонн ( как за 1909-1912 гг.)
Мировой послевоенный спад 1920-1923 - падение до уровня 3.5 млн. тонн ( как за 1900-1904 )
Просперити 1924-1929 - выход на уровень 6 млн. тонн (с темпом выше чем в 1909-1913)
Великая депрессия 1929-1933 - падение до 5 млн.тонн.
Поступательное развитие 1934-1940 с темпом как в 1912-1913 (на 10% в год) - выход на уровен 10 млн.тонн
>Выше по форуму приводили цитату из Черчиля, в которой он писал
Я понял - это как раз период Просперити, 1926-1929. Т.е. послевоенный спад закончился, а великая депрессия еще не началась.