|
От
|
Amur
|
|
К
|
Леонид
|
|
Дата
|
29.04.2004 03:40:41
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
или шашечки, или ехать :-)
Чем более размер и сложность техники, тем труднее ее угнать нахаляву, ну разве что самолеты еще по кабине более менее стандартны, можно разобраться. ну, танки тоже ничего, паровозы :-)
но что касается кораблей... катер управляется усилиями минимум двоих - моторист и рулевой, моторное отделение тоже не сахар, когда угоняют самолет или танк у двигла сидеть не нада, все дистанционно, но попробуй разберись с катерком (все детство проболтался на катерах, представляю, но запустить сам со 100 процентной уверенностью не смогу абстрактнй "пароход")
По трофейным лодкам - тащили на буксире обычно.
Думается, если какой инструктаж немцы перед своей смертью провели на 571, вывели на режим дизеля, то можно сказать, что не погружаясь и "только ничего не трогая" герои могли бы рулить по поверхности, но погружение и стрельба им уже не доступна. А уж тем более в случае боевых повреждений вести успешную БЗЖ.
Вообще по кораблям - часть команды на корабле оставалась "родная", как раз по "ходовке", до перенятия опыта. вообще, техники ценились всегда, техника , она вне политики обычно, по законам физики работает, вот и люди , работающие с ней мне более нравятся.
это "марсофлотцев" всегда хватало.