|
От
|
Константин Федченко
|
|
К
|
Sav
|
|
Дата
|
28.04.2004 15:35:55
|
|
Рубрики
|
1941;
|
|
нет, хромовая руда.
>Приветствую!
>>"А плести можно всякое, вот слушайте: Сталин до последнего снабжал Германию хромом и не только, составы уходили один за другим до самого начала войны, что наверно, правда.
>
> Так их же сгружали в кучи перед самой границей. Нет, тут что-то не так.
А истина тут вот в чем:
с 11.2.40 по 11.2.41 СССР поставил Германии товаров на 310,3 млн марок (0,85 млн марок в день), общим весом 0,95 млн тонн (2 условных ж-д состава весом 1200 тонн в день).
с 11.2.40 по 11.5.41 СССР поставил Германии товаров на 115,8 млн марок (1,3 млн марок в день), общим весом 0,6 млн тонн (5,5 условных ж-д составов весом 1200 тонн в день).
с 11.5.41 по 21.6.41 СССР поставил Германии товаров на 69,5 млн марок (1,7 млн марок в день), общий вес неизвестен, но даже если это были только самые дешевые (т.е. тяжелые и объемные) грузы - например, марганцевая руда (48 марок за тонну), то максимум возможного "забивания путей" советскими составами - 30 составов в день.
Если учесть, что железнодорожная сеть Германии у границ СССР имела тогда пропускную способность 750 пар поездов в сутки (то есть 750 поездов - со стороны СССР с пассажирами, советской рудой, транзитом из Японии и т.д., и 750 поездов - в сторону советской границы с войсками и военными грузами), то тогда становится очень весело.
теперь по сабжу.
В 1940 году СССР должен был поставить 20 тысяч тонн хромовой руды, а поставил почти 23 тыс. т до 11.2.41. Дальнейшие поставки по 11.8.42 должны были составить 50 тыс т, но по крайней мере до 11.5.41 хромовую руду СССР не поставлял Германии совсем.
С уважением