Для начала открою военную тайну:
Добрый день
Моя первая военая специальность (потом появилась вторая) - офицер ВОСО. Поэтому я знаю, о чем говорю.
>Воинская часть - это полк или отдельный батальон. В танковой дивизии ну никак не 40 воинских частей.
Дело в том, что если часть не может вместиться в один поезд, ее грузят на несколько, каждый из которых становится отдельным воинским эшелоном. В таком случае понятие эшелона и поезда совпадает, но это лишь внешняя связь. Прохождение поездов как таковых, в принципе, интересует лишь железнодорожников, а прохождение перевозимых на них эшелонов - восовцев. Эшелон может следовать дальше, сохраняя свой номер, который не меняется у него от пункта формирования до пункта назначения, а поезд - нет.
>Состав эшелона в ситуации пересадки тоже может измениться - а вместе с ним и номер. Скажем, транспортная емкость железнодорожного состава и речной баржи - разные, поэтому разделив "воинский эшелон" на части, получим потерю управления и связи, что недопустимо.
Никогда. Как я писал в этом же постинге, номер присваивается эшелону с момента формирования и не меняется до пункта назначения.
>А что Вы называете номером воинского поезда? Номер локомотива?
Воинские поезда имеют номера, в соответствии с которыми они включаются в график движения. Что Вас смутило? Нумерация гражданских поездов у Вас вопросов не вызывает? А у них, бывает, тоже меняют локомотивы. Одно другого не касается.
С уважением
- тс-с-с :)) - Константин Федченко 16.04.2004 11:03:25 (78, 1987 b)