|
От
|
voodoo
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
15.04.2004 03:19:03
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Это глюки...
>ОК, вы готовы подтвердить свои утверждения про ужесточение контроля качества именно вследствии "деятельности FT" источниками? Или продолжаете фантазировать?
Продолжаю приводить возможные примеры механизмов. По твоей просьбе.
>Что, аргументы закончились? :)
Ты написал какую то ерунду, приписывая мне то, что я не говорил ? Мне что, еще и отвечать на это ?
>Покажите что имевший контроль качества был недостаточен.
Невысокое качество готовой продукции.
>Ну так что мешает ответить-то?
Уже ответил. Многократно.
>Отлчино, теперь вам осталась доказать(ответить), каким образом сия деятельсноть влияла на возможность Alision'а "обеспечить 1500+ в обычной серии."
Привел примеры механизмов воздействия.
>Вы думаете что накатать страничку и написать на ней что мощность V-1710-63
>равна -1 л.с. мне будет долго? :D
Докажи, что автор приводит неверные данные. Список источников имеется в конце текста.
> http://home.att.net/~jbaugher1/p39_6.html
Непротиворечит вышеуказанной таблице. Где тут мощности чрезвычайного режима ?
>Да вы что? И где он этот пример, покажите?
Выше по теме.
>При том что речь идёт в исходном посте о F3R-F4R
Нет, речь там про семейство 1710.
>То есть вы согласны что это только ваши ни на чём не основаннные фантазии?
Цитирую себя, любимого.
"Вывод - мой собственный."
Сказано ажно шесть часов назад. Badger, ты где был все это время :D ?
>Ещё раз - где?
Выше по этой ветке темы.
>Где именно сказано что делалось одолжение именно AVG?
"Allison had received a request from China in January 1941 for engines to power their batch of Tomahawks for the planned AVG."