От voodoo Ответить на сообщение
К badger
Дата 15.04.2004 03:01:37 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: У всех....

>Конечно не обязаны. Но могли бы. По крайней мере это было бы логичнее чем толковать фразу "в районе 110" как 110 ровно :)
Нет, не мог. Иначе бы фраза была бы бессмысленна. С таким же успехом можно было считать, что "в районе 110" подразумевает все, от 0 до, ну скажем 200. Или еще что-нибудь.

>Какие конкретно у вас претензии по пояснению которое я давал по поводу Мерлинов?
А поконкретнее ? Какое именно пояснение ?

>Я привел пример - вы привели свой, в чём у вас претензия?
Претензии - к первоначальной формулировке. "Да в районе 110 градусов у всех было максимальная температура охлаждающей жидкости." Конкретно - "у всех".

>Опять дешёво врете. Я от своих слов не отказываюсь.
badger:
"Да в районе 110 градусов у всех было максимальная температура охлаждающей жидкости."

voodoo:
"У всех это у кого ?"

badger:
"ВК-105ПФ2 и DB 605A например"

voodoo:
"Так бы и сказал. А то я уж было подумал вообще про все страны и все двигатели..."

badger:
"Вы спросили - я ответил. У DB.650A в системе охладения вода с гликолем так что пример корректный вполне."

Вот тут самое интересно - примером чего должен быть ДБ605А ? "У всех". Но пример единичного двигателя не может быть примером "у всех".

voodoo:
ДБ.650А (?) не есть все двигатели.

badger:
Я где-то это утверждал?

Само-собой. Когда сказал "у всех" и привел пример только двух двигателей.

>В ответ на ваше...
Пример ?

>Конечно, сплю и вижу :) Точнее не сплю - ворочаюсь и придумываю, что бы такое сказать что бы сразу прослааавиться... :D
Кто тебя знает.

>Вы так и не поняли что это ирония была
Честно тебе скажу, badger, это тема затянулась в такие дебри изящной словестности, что я не уверен, что это ирония у тебя была.

>Я именно сравнивал неограниченную по времени у Яка и DB.605A и пример мой именно демонстрировал что взял СПЕЦАЛЬНО для Яка температуру такую, хотя мог бы больше.
>Так что ваш вопрос явно не в кассу был.
Кто тебе сказал, что 110 для Яка-3 это тоже, что и максимальный продолжительный режим для Спитфайра ?
"Рекомендуемая в полете температура на выходе воды и масла 90-100¦С" - вот это скорее максимальный продолжительный.

>Ещё раз конкретно - я сравнивал именно температуры неограниченные по времени. И поэтому для Як-3 взял 110 градусов, а не больше. Именно для доказательства этого я и цитировал РЛЭ. Поэтому я сравниваю правильно.
В РЛЭ не указано, что 110 это неограниченная по времени температура.

>А сноску почему значение в скобках дано слабо процитировать?
The figure in brackets is permissibble for short period. Величина не указана.