|
От
|
badger
|
|
К
|
Sergey Ilyin
|
|
Дата
|
18.03.2004 04:48:19
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: По-моему, все
>Во-первых, я склеротик. Особенно по вчечерам. Я написал "максимум тяговооруженности", но забыл приписать к нему "...при взлете". Это важно.
Не очень, практически все истреители того времени обладали достаточной энерговоруженностью для взлётс с авианосца. Вопрос скорее мог стоять о управляемости на малых скоростях.
>В-третьих, по поводу массы. Вопрос еще более спорный. Потому что кроме массы движков (которую все указывают) есть еще масса системы водяного охлаждения и масса залитого в нее гликоля.
Масса АШ-82ФН - 870 кг
ВК-107А - 765 кг
Вот вас собственна та сотня кг котораыя уйдёт в радиаторы. При том что по мощностям АШ-82ФН и ВК-107А близки.