От Геннадий Ответить на сообщение
К Denis23 Ответить по почте
Дата 16.03.2004 20:30:51 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Эту статью ДойчМарку надо было подписать Джап Иен


Весь этот бальзам на душу «имперски настроенных Россиян» - ради пары абзацев.

«Еще и сегодня заключение Портсмутского договора считается позором для России. В действительности это был акт великодушия со стороны великой державы, не проигравшей войну, — во имя добрососедских отношений между двумя государствами, от которых зависел мир в Азиатском регионе. Этот акт открывал возможность тесного экономического сотрудничества между Россией, Японией, странами Восточной Азии.
Да, Россия отторгла 4 острова Курильской гряды и южную часть Сахалина в пользу Японии — для развития рыбного промысла и поддержания жизненных интересов Японии как будущего экономического партнера. При этом Китайская восточная железная дорога — “камень преткновения”, из-за которого и началась русско-японская война, — осталась за Россией. В 1935 году Сталин продал ее за бесценок властям Маньчжоу-Го. И прежде чем положительно оценивать действия советского правительства, в одностороннем порядке аннулировавшего Портсмутский договор после Второй мировой войны, не мешало бы прежде разобраться во всех связанных с ним тонкостях. И вникнуть в великодержавную игру Сталина, в которой он сделал значительную ставку на “возвращение” южной части Сахалина и Курил.»

В который раз убеждаюсь: читаем Бжезинского! У России слишком много территорий, и ей следует поделиться «для развития рыбного промысла и поддержания жизненных интересов» цивилизованного мира. . Все ясно честно и более логично.

Еще ДойчМарку в профессиональном плане сильно вредит уверенность в том, что читатель лох и пипл все схавает. Отрабатывать нужно тщательнее. Впрочем, редакторы в МК наверное тоже ещё те…

С уважением