От pazak Ответить на сообщение
К Чайник Ответить по почте
Дата 15.03.2004 04:09:18 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: ? по...

Здравствуйте
Самое больошое достоинство - сравнителньо небольшие размеры, и отсутствие необходимости передавать часть мощности на хвостовой винт. Недостаток тоже самый большой - вероятность перехлестывания лопастей, при выполнении маневра, или по каким либо другим причинам. Ну и конечно сложность редуктора. На Западе пошли другим путем - созданием вертолетов тандемной схемы (Чинук). Из подобных Камову на Западе знаю только верптолеты фирмы "Каман", но у них сделано по другому - каждый винт находится на своей оси. Кстати как добавление - года два назад в Штатах после ремонта на "Чинуке" технарь, в соответствии с законом Мэрфи, перепутал подсоединение проводов от датчиков на ПВД, который помогают различать бортовой ЭВМ системы управление направление движения вертолета. И когда на нем повезли морпехов на учениях, то офигевший "Чинук" совершил против воли пилотов мертвую петлю.
Pazak