|
От
|
pazak
|
|
К
|
Чайник
|
|
Дата
|
15.03.2004 04:09:18
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: ? по...
Здравствуйте
Самое больошое достоинство - сравнителньо небольшие размеры, и отсутствие необходимости передавать часть мощности на хвостовой винт. Недостаток тоже самый большой - вероятность перехлестывания лопастей, при выполнении маневра, или по каким либо другим причинам. Ну и конечно сложность редуктора. На Западе пошли другим путем - созданием вертолетов тандемной схемы (Чинук). Из подобных Камову на Западе знаю только верптолеты фирмы "Каман", но у них сделано по другому - каждый винт находится на своей оси. Кстати как добавление - года два назад в Штатах после ремонта на "Чинуке" технарь, в соответствии с законом Мэрфи, перепутал подсоединение проводов от датчиков на ПВД, который помогают различать бортовой ЭВМ системы управление направление движения вертолета. И когда на нем повезли морпехов на учениях, то офигевший "Чинук" совершил против воли пилотов мертвую петлю.
Pazak