|
От
|
badger
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
16.03.2004 08:02:37
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: Простые ответы
>Так винты же вращаются навстречу друг другу - как лопасти ни разноси, за один оборот каждая лопасть верxнего винта пройдет один раз над каждой лопастью нижнего.
Вот уж действительно - "простые ответы" :)
Сильно задумавшись о схеме Kaman K-MAX, забыл некоторые очевидные вещи про камовскую схему :)
P.S. Кстати если помните - мы с вами когда-то уже беседовали про винты, правда про самолётные:
https://vif2ne.org/nvk/forum/archive/330/330430.htm
и надо сказать что видимо я был неправ в своей оптимистичной оценке коэфициентов тяги винта на околонулевых скоростях, однако стараниями энтузиазистов за прошедшее время было выложено довольно много стайтей из "М-К" в и-нет:
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/
В том числе статья "ПЕРВЕНЦЫ ЭПОХИ РЕАКТИВНЫХ"
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/yak_15.htm
в которой есть следующая фраза:
Однако, с другой стороны, достаточно мощных реактивных двигателей тогда еще не существовало. Отечественный РД-10, установленный на Як-15, развивал всего 900 кг тяги, в то время как поршневой ВК-107А мощностью 1700 л. с. на Як-3 выдавал на старте более трех тонн.
Возможно у вас за прощедшее с момента дисскусии время появились свежие идеи как можно объяснить эти 3 тонны тяги?