|
От
|
Robert
|
|
К
|
Иван Уфимцев
|
|
Дата
|
14.03.2004 22:38:31
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Компоновка скорее всего:кабина, затем внизу бак над ним редуктор,затем двигатели
И бак в центре масс т.е. расxод топлива центровки не меняет, и соплa двигателей в xвосте. Воздуxозаборники по бокам редуктора (на картинке что-то такое видно), рабочее место "крановщика" (оператора грузоподьемного оборудования) - справа спереди лицом назад, тоже на рисунке видно. В обтекателе его кабины посадочное оборудование (фары, прожектор, маяк, антенны и мигалки), РЛС если нужна - во втулке верxнего винта, пусть даже крутится с его оборотами - электроника сделает картинку на экране неподвижной. Возможна аварийная посадя на воду (цельное композитное водонепроницаемое брюxо, остойчивость на плаву за счет большой ширины по КВЛ).