От М.Свирин Ответить на сообщение
К Иван Уфимцев
Дата 16.03.2004 13:32:55 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Ре: Вот

Приветствие
>Здравствуйте, Игорь.

>Вы писали 13 березня 2004 р., 17:47:56:

>>>Т-34 - наследник БТ по:
>>>- общей компоновке;
>ИК> Наследник Рено ФТ.

> Нет, там скорее Т-46, Т-50 и КВ.

Это ваши домыслы? Докажите как Т-34 - СРЕДНИЙ ТОЛСТОБРОННЫЙ ТАНК, разработанный на ХПЗ стал неследником Т-46 (ТОНКОБРОННОГО КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНОГО ТАНКА, разработанного взамен Т-26), Т-50, разработка которого началась ПОЗДНЕЕ, чем Т-34 прошел все испытания И КВ, который вообще непонятно как вы помянули. И тем более все указанные машины разрабатывались в Ленинграде.

>>>- трансмиссии;
>ИК> На БТ трехскоростная коробка, на Т-34 - четырехскоростная. Что еще
>ИК> обшего в трансмиссии?

> Всё, кроме коробки. Посмотри, что сейчаст творится. На одно и то же
>посадочное место можно посадить от восьмискоростной до 24-скоростной коробки.

А вы посмотрите, что творилось в то время. Каким достоинством выглядело то, что в ходе войны разработали 5-ск КПП для Т-34 в габаритах и посадках 4-ск.

>>>- ходовой части.
>ИК> БТ - восемь опорных катков, причем передние поворотные, а
>ИК> задние ведущие, у Т-34 десять опорных катков. Ни поворотных, ни
>ИК> ведущих.

> Снять лишние детали дело нехитрое.

>ИК> Что еще общего в ходовой части?

> Да всё остальное. Ты же не будешь утверждать, что МТ-ЛБу и МТ-ЛБ
>имеют совершенно разную ходовую часть?

Ну дак и БТ-7 и БТ-7М имели одинаковую ходовую. А вот ходовая от БТ почему-то не применялась на Т-34. Траки, катки, балансиры для Т-34 применяли только от Т-34 Почему? А?

Подпись