|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
amyatishkin
|
|
Дата
|
11.03.2004 18:28:24
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Зачастую - никакой
Приветствую, уважаемый amyatishkin!
Напрмер у И.Б.Кочаровского учебной была "спарка" Р-40 - исключительно для выработки навыка привыкания к футам и милям на приборах. Кроме того, взлет и посадка на "Кобрах" считались более простыми, чем на самолетах обычной схемы из-за лучшего выдерживания напрвления на взлете и возможности приземления на углах атаки ниже посадочного.
>Хм. А переходной на П-63 какой тогда? Все равно какая-то спарка требуется.
>Если обычному полку нужна 1 спарка, то при переходе с Як/Ла на П-63 и далее на МиГ их поболе потребуется.
>К тому же я назвал цифры, не сильно различающиеся порядком от ваших.
Да, но я считаю, что выпуск "Кингкобр"-УТИ мог составить не более сотни машин, остальные м.б. за счет аналогичных переделок "Аэрокобр" - для целей обучения "скоростной трехточечной посадке" они подходят одинаково.
С уважением, А.Сергеев