От Макс Ответить на сообщение
К Alexsoft Ответить по почте
Дата 09.03.2004 09:18:39 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: пункт 1

Здравствуйте!

Спасибо

>>1. "К началу Норвежской кампании Франция смогла расширить и перевооружить парк своей истребительной авиации. За это время были приняты на вооружение... голландский Коолховен FK-58...".
>>На http://www.airwar.ru/enc/fww2/fk58.html написано, что "Спроектированный в большой спешке, чтобы удовлетворить предъявленным Францией требованиям к истребителю, который должен был действовать в Индокитае, опытный экземпляр (PH-ATO) поднялся в воздух 17 июля 1938г."
>>А с чего это французы в 1938 обращаются за помошью к голландцам в проектировании и постройке самолетов?
>Каки версия.
>В голландской Индонезии в то время- хорошая производственная база для региона. В Суробайе даж катера неплохие строили. Логично предположить что и мощности для обслуживания и ТО самолётов тож там были.
>Потому принятие для французкого Индокитая голландского истребителя- оч даже неплохая идея- если в нем [Индокитае]плохая инфроструктура и ТО делать в Индонезии. Что для условий капитализма ,помоему , нормально. Доковались же наши в Нагасаки в 19 веке - и все довольны были : и мы и японцы.

Ээээ а как же поддержка собственного бизнеса и "товаропроизводителя"?
А что за катера, не просветите?

С уважением, Макс