|
От
|
Waldi
|
|
К
|
Лейтенант
|
|
Дата
|
27.02.2004 15:02:55
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Re: Так кто...
>Это могло бы привести к печальным последствиям. Но не привело, а привело к ним совсем другое. Гипотетическая усталость пилота воздействия на ситуацию не оказала.
а) Усталость пилота - фактор вовсе не гипотетический, а самый что ни на есть реальный. Повлиял ли он на ситуацию - неизвестно никому, кроме самого пилота. Но положительно на ситуацию усталость не может влиять в принципе.
Аналог из повседневной (западной) жизни: если усталый по тахографу водитель совершил ДТП, то он и его фирма получает по полной, даже если не он виноват...
>На авиабазе, на мой взгляд, так и не доказали что пилоту следовало следовать именно этим правилам. Там помнится куча всеких разных правил и ньансов выплыла.
Неверно. Полет ДОЛЖЕН выполняться по международным правилам, как только вылетаешь за пределы СССР. А что там написано во внутренних инструкциях - дело десятое.
Аналог из обычной жизни: чечен (людоед) в Москве (Нью-Йорке) должен выполнять законы Москвы и РФ, а не то, что таковым называется в Чечне (Тимбукту).