От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 17.02.2004 18:54:01 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Ты ее...

>Я в другом постинге сказал, что аналогия в данном случае "соединение"="кораблю". Т.е. юнитом является сам корабль.

ОК т.е имеем два юнита против шести. (+ 8 в уме)
"укатали в блин" (с) А. И.


>>Так это ты требуешь подобных сравнений. На самом деле изначально никого не смущало разница в КЛАССЕ между мателотами (в пользу японцев) - качественое преимущество.
>
>Ну так примеров подобного противостояния у нас вагон в войне сухопутной. Под Гродно 6 мк уделали отнюдь не танкисты Гота и под Оратовым 16 тд Хубе вломили тоже отнюдь не танкситы из 16 мк. Соответственно есть и обратные примеры. когда маневренное соединение последовательно давало дрозда пехоте в маневренной войне. Само по себе столкновение противников разных классов ни о чем не говорит.

Итак исходим прежде всего ихз того что разница в классе -су=ществует и дает качественое преимущество (тому кто имеет более высокий класс).
Далее вопрос разумеется идет о реализации этого преимущества.

И если в сухопутной войне - можно опираться на силу позиции и местность - то в морском бою главным фактором будет огневая производительность (у японцев), маневр (у японцев), защищеность (у японцев)

>>А также количественое преимущество в виде еще пятерки крейсеров и 8 миноносцев.
>
>Которые были размазаны в пространстве.

Но стреляли по одной цели!

>>Что способны сделать миноносцы с поврежденным кораблем (а Варяг неминуемо был бы поврежден) - см. Цусиму, добивание после боя.
>
>Уже ночью, при стабильном курсе кораблей.

Не важно, нет оснований спиывать их со счетов как несостоятельные корабли