>Существует стандартная процедура посадки авиакрыла на авианосец. С посадками поврежденных, приводами дальними, ближними, зонами ожидания, коридорами,
>глиссадами, радиолокационной техникой, светотехникой, радиосвязью и черт знает чем еще.
Существует и аварийная процедура, наверняка предусматривающая и отказы электроники. Палубный самолёт - это не "Буран", где нажал кнопку - и кури, наблюдая как оно само садится.
>Существует время суток, которое имеет свойство меняться.
В визуальной системе - там лампочки есть, очень мощные:)
>Существует запас топлива, который имеет свойство заканчиваться.
Cуществуют танкеры, позволяющие пополнить запас топлива.
>Существуют, наконец, погодные условия, которые могут препятствовать визуальной посадке.
Там очень мощные лампочки.
>В условиях, когда несколько десятков самолетов возвращаются из боевого вылета и выстраивают весь
>этот заведенный "хоровод", такая "вводная" вполне могла
>привести к описанному результату.
Даже если предположить, что амеры - лохи, и ничего подобного не предвидели, какая-то похожая "вводная" наверняка отрабатывалась. Например - авария самолёта при посадке.
>>... плюс авиабазы в Италии.
>
>А вот это - вообще смешно. Сейчас, три десятка Корсаров, два десятка Интрудеров, еще всякой твари по паре взяли и ломанулись, прямо в Римский аэропорт :-))
Чего смешного-то? если Вы, конечно, Италию с Ватиканом или Сан-марино не перепутали?:))) В Италии натовских баз вполне себе хватает, и уж если посадка на авианосец невозможна, на суше примут без проблем.
>Такие вещи за полчаса не решаются.
Такие проблемы решаются между союзниками "одним звонком".