Глиссаду конечно лучше чем курс, но и её можно ломать из-за створа полосы. Потому как каналы директора полностью независимы.
Но есть схема по проще. Забить всё в 50-500 МГц. Мегаваты конечто нужны, но если по вводной корабль, то там они есть.
> У нас вобще-то авианосец в боевом режиме.
У нас вообще показательная порка аутсайдера.
> Действие FAA на авианосцы весьма опосредованно :)
FAA по статусу единый контрольный орган, которому в мирное время подчиняется всё VFR IFR. Как в военное время я точно не знаю, но амы имеют обыкновение учить вассалов без объявления войны.
>Во вторых они просто вынуждены переключать например коды TAKAN - ведь плавают около разных аэродромов и поэтому должны их менять чтобы не мешать другим.
Мы видимо друг друга не поняли, запрешенно кодированное псевдослучайное изменение частоты сигнала маяка. Или в случае с TACAN шифрование маркёра времени. Те коды про которые Вы говорите, не меняют, мало того они публикуются у нас ЦАИГА у них Jeppeson.
С уважением, kir
Re: Продолжим. - tarasv09.02.2004 21:27:47 (117, 1509 b)