От kir Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 09.02.2004 21:04:06 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Продолжим.

> Глиссаду - увести не из створа полосы?

Глиссаду конечно лучше чем курс, но и её можно ломать из-за створа полосы. Потому как каналы директора полностью независимы.
Но есть схема по проще. Забить всё в 50-500 МГц. Мегаваты конечто нужны, но если по вводной корабль, то там они есть.

> У нас вобще-то авианосец в боевом режиме.

У нас вообще показательная порка аутсайдера.

> Действие FAA на авианосцы весьма опосредованно :)


FAA по статусу единый контрольный орган, которому в мирное время подчиняется всё VFR IFR. Как в военное время я точно не знаю, но амы имеют обыкновение учить вассалов без объявления войны.

>Во вторых они просто вынуждены переключать например коды TAKAN - ведь плавают около разных аэродромов и поэтому должны их менять чтобы не мешать другим.

Мы видимо друг друга не поняли, запрешенно кодированное псевдослучайное изменение частоты сигнала маяка. Или в случае с TACAN шифрование маркёра времени. Те коды про которые Вы говорите, не меняют, мало того они публикуются у нас ЦАИГА у них Jeppeson.

С уважением, kir