|
От
|
А.Никольский
|
|
К
|
PQ
|
|
Дата
|
03.02.2004 15:48:09
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Вопросы о...
>Как уважаемые коллеги оценивают МФИ и Су-47. Если бы финансирование осуществлялось на должном уровне насколько они могли бы соперничать с амовским F-22?
++++
С-37/Су-47 сугубо экспериментальные ероплан, созданный для удовлетворения амбиций Михаила Аслановича Погосяна, и в этом смысле он со своей задачей справился. МФИ - тоже крайне предварительный прототип, который запустили в полет
>До конца нынешнего десятилетия обещают поставки ВВС Су-32 и Су-37. Не устареют ли они к этому моменту?
++++++
а ничего другого не будет, это бы сделать
>Разработка и производство С-54-55-56 необходимость или пустая трата времени и денег?
+++
это создание дешевого мобсамолета, пригодного и для экспорта в бедные страны. Вторую нишу занял МиГ-29, а первую - сейчас не до мобсамолета.
>Ну конечно, нельзя не спросить о пресловутом нашем "самолете 5-го поколения". Как обстоят дела в этом направлении? Что нового слышно?
++++
считается, что промышленность не сможет сделать борт, отвечающий требованиям к такому самолету. Поэтому очередной модификацией Су-27 все, скорее всего, и кончится. Кстати это и не так плохо. Французы уже сделали ставку на БПЛА и Рафаль, скорее всего, их последний пилотируемый истребитель.
С уважением, А.Никольский