|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
PQ
|
|
Дата
|
03.02.2004 15:24:16
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Что знаю...
Приветствую, уважаемый PQ!
>Как уважаемые коллеги оценивают МФИ и Су-47. Если бы финансирование осуществлялось на должном уровне насколько они могли бы соперничать с амовским F-22?
Су-47 (С-37) - сугубо экспериментальная машина, оценивают ее совершенно неоднозначно, от значительного успеха до тщательно скрывапемого провала. В любом случае перспектив она не имела и не имеет. МФИ считался машиной более реальной, уступающей F-22 по заметности и "борту", но превосходящей по маневренности. Машина скорее поколения "4+++", чем "5" , но в целом они сравнимы.
>До конца нынешнего десятилетия обещают поставки ВВС Су-32 и Су-37. Не устареют ли они к этому моменту?
Судя по темпам перевооружения Запада - не устареют. Судя по темпам нашего перевооружения - оно останется "на бумаге".
>Разработка и производство С-54-55-56 необходимость или пустая трата времени и денег?
Сложный вопрос. Идея создания многоцелевого легкого сверхзвукового УТС/истребителя/ударного самолета, ориентированного на экспорт - вещь полезная, но на пути ее воплощения имеется масса "подводных камней". Начиная от оправданности концепции такой машины для отечественных ВВС и как следствие, наличия или отсутствия экспортного потенциала, и кончая реальной стоимостью машины и программы.
>Ну конечно, нельзя не спросить о пресловутом нашем "самолете 5-го поколения". Как обстоят дела в этом направлении? Что нового слышно?
Никак. Это все непрерывная PR-акция.
С уважением, А.Сергеев