От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К PQ Ответить по почте
Дата 03.02.2004 15:24:16 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Что знаю...

Приветствую, уважаемый PQ!

>Как уважаемые коллеги оценивают МФИ и Су-47. Если бы финансирование осуществлялось на должном уровне насколько они могли бы соперничать с амовским F-22?

Су-47 (С-37) - сугубо экспериментальная машина, оценивают ее совершенно неоднозначно, от значительного успеха до тщательно скрывапемого провала. В любом случае перспектив она не имела и не имеет. МФИ считался машиной более реальной, уступающей F-22 по заметности и "борту", но превосходящей по маневренности. Машина скорее поколения "4+++", чем "5" , но в целом они сравнимы.

>До конца нынешнего десятилетия обещают поставки ВВС Су-32 и Су-37. Не устареют ли они к этому моменту?

Судя по темпам перевооружения Запада - не устареют. Судя по темпам нашего перевооружения - оно останется "на бумаге".

>Разработка и производство С-54-55-56 необходимость или пустая трата времени и денег?

Сложный вопрос. Идея создания многоцелевого легкого сверхзвукового УТС/истребителя/ударного самолета, ориентированного на экспорт - вещь полезная, но на пути ее воплощения имеется масса "подводных камней". Начиная от оправданности концепции такой машины для отечественных ВВС и как следствие, наличия или отсутствия экспортного потенциала, и кончая реальной стоимостью машины и программы.

>Ну конечно, нельзя не спросить о пресловутом нашем "самолете 5-го поколения". Как обстоят дела в этом направлении? Что нового слышно?

Никак. Это все непрерывная PR-акция.

С уважением, А.Сергеев