|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Warrior Frog
|
|
Дата
|
21.01.2004 22:11:00
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Ого
И снова здравствуйте
>Это 300-350 километров от Румынских аэродромов до Крыма ближняя зона? Полтора часа полета в одну сторону? Да даже при вылете в момент запроса, цель уже может оказатся в 20-25 милях от точки наведения.
Не вопрос для Ю-88, это раз..Второе истребительное прикрытие и разведка есть и на аэродроме в Херсонесе... Потом они убрались, но время то ушло.
Летали и на более дальнем плече.
А главное не было ЕДИНОГО конвоя, были группы отдельные - одну прихлопнешь и то в лучшем случае, другие на тебя авиацию и наведут
Такие челночные эвакуации обычно выходили удачными - см Гвадалканал например тож
>Нагличане, даже в Канале умудрили прохлопать.
Они не прохлопали... ОНИ не смогли или не стали выкладывать АБСОЛЮТНО все силы для атаки. По сути так же поступили и наши. Причины разные но факт.
Авиация работала по конвоям то же не на пределе возможностей, кроме последних моментов эвакуации, когда погромили "больших пароходов"
А еще часть народу (значительную) вообще Ю-52 ми вывезли, за ними прикажете то же на крейсерах гоняться? или за шалманом из БДБшек?
>А что шнельбот с его 105мм-ками может сделать "Гав-кыр-кыр-кызу"? Да и "черноморским Новикам"? А уж тем более лидерам?
Шнельбот это торпденый катер. Сомнения в эффектвиности немецких "люрсенов" есть? Если они и в 1945 против союзников ухитрялись успешные атаки проводить.
>Минная? В 200-300 кбл от побережья Крыма глубины для минных постановак недоступные.
ВСЕ море загажено плавающими минами на которых постоянно кто то подрывался... Глубины плюс доступные для немецких EMC и прочего... Про трагедию соединения К у Мальты наши знали не по наслышке.
С уважением ФВЛ