От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Сергей Зыков Ответить по почте
Дата 19.01.2004 20:05:26 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Вот у ИТП были хорошие шансы...

И снова здравствуйте

>и ИТП Поликапова, "185" с двигателями водяного охлаждения

Именно потому что ОН не являлся И-185 с двигателем водяного охлаждения, все же он другой в большой степени. Более того он имел ИМХО наивысшие шансы из всех поликарповских машин пойти в производство в войну. Даже с АМ-38Ф но нагнетателем на 2700м. НО тут сыграла роль нехватка металла, без которой ИТП был бы всего лишь УХУДШЕННЫМ вариантом Миг-3, и смерть Н.Н.Поликарпова когда трудности с металлом были позади.

По сути именно на роли тяжелого истребителя у нас его и не хватало, Лендлизовских Р-40 было недостаточно как качественно так и до 1944 количественно,а Кобра все же весьма специфичная машина.


С уважением ФВЛ