|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Сергей Зыков
|
|
Дата
|
19.01.2004 20:05:26
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Вот у ИТП были хорошие шансы...
И снова здравствуйте
>и ИТП Поликапова, "185" с двигателями водяного охлаждения
Именно потому что ОН не являлся И-185 с двигателем водяного охлаждения, все же он другой в большой степени. Более того он имел ИМХО наивысшие шансы из всех поликарповских машин пойти в производство в войну. Даже с АМ-38Ф но нагнетателем на 2700м. НО тут сыграла роль нехватка металла, без которой ИТП был бы всего лишь УХУДШЕННЫМ вариантом Миг-3, и смерть Н.Н.Поликарпова когда трудности с металлом были позади.
По сути именно на роли тяжелого истребителя у нас его и не хватало, Лендлизовских Р-40 было недостаточно как качественно так и до 1944 количественно,а Кобра все же весьма специфичная машина.
С уважением ФВЛ