Мир вашему дому
>>А то, что надо готовить ребенка к взрослой жизни.
>
>"Взрослая жизнь" он ведь заключается в уровне владения избранной профессией, умение решать задачи на недостаточном наборе исходных данных и принимать решения. Я правильно понимаю? :)
А так же из умения драться за эту самую жизнь.
>>Иначе потом ребенку, превратившемуся во взрослого человека, будет ну очень больно.
>
>Просто мне никак не понятно - почему чтоб "не было больно" - нужно воспитывать через нанесение боли другому?
Почти любое наше действие - доставление боли кому-то другому. Не обязательно физической. Снежки - де факто - облегченный вариант драки, войны, и дает умение нападать и защищаться, а так же терпеть боль, если уж так получилось.
Предлагаю разобрать пример, из которого специально не делаю выводов, ибо с такой точки зрения его (с философской) не рассматривал.
Недавно дочь рассказала (ситуация - как раз):
"Мы вышли из школы, а мальчишки выбежали раньше, и стали нас снежками на выходе обстреливать. Ну, я прорвалась, Пашку догнала (однокласник) и снегом его обсыпала. А он захотел меня уронить в сугроб... Правда... ну в общем - он сам упал, когда из равновесия вышел..." (классическая задняя подножка, как показало расследование папы, т.е. меня).
Обструкции со стороны жены была подвергнута мокрая дубленка и сапоги, но никак не сам бой. С моей - никакой критики не последовало.
Вообще, если расматривать исходный посыл ветки - я не понимаю его. Игра в снежки была, есть и будет есть, запрещай ее или не запрещай. Так же, как мальчишки (да и девченки ) будут ползать по чердакам, подвалам и т.д., залезать в трансформаторные будки (если они не заперты - вот с чем бороться надо), подкладывать монетки на трамвайные рельсы (тоже опасно для первоклассника).
>Это в общем смысле вопрос - не "про снежки".
Именно в общем смысле через конкретность и говорю. Считаю, что и агрессивность полезна, как и другие человеческие чувства, надо только уметь ее контролировать. А это как раз и должны развивать игры с дозированной агрессией - снежки в т.ч.
С уважением, Борис