|
От
|
makienko
|
|
К
|
Лейтенант
|
|
Дата
|
15.12.2003 10:28:27
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
ИМХО источник информирован плохо
1) По индийскому контракту индусы настолько поджали наших по цене, что контракт будет заведомо убыточным (во всяком случае для МиГ-а). Та цифра что озвучивалась 600 с чем-то миллионов - это не цена авиационной группировки и не цена модернизации корабля, а и цена ЗА ВСЕ ВМЕСТЕ.
Не может такого быть. В августе советник гендиректора РОЭ Белоусов, который кстати разрулил с индуями кризис со Штилями и фрегатами, назвал полную стоимость контракта - 3 млрд долл. С тех пор могли упасть, но не до 600 млн. И слишком отчаянная конкуренция была за место Никитина, и деньги были вброшены слишком большие за нового директора. Самолетная часть контракта лучше чем по пароходу.
>2) Поскольку последняя надежда на нормальное финансирование и стабильную выплату зарплаты была связана с индийским контратом, а также в связи с увольнением Никитина начались массовые увольнения сотрудников (по собственному).
А какие сотрудники увольняются? Из топ-менеджеров все на месте кроме самого Никитина. И почему о надежде на индийский контракт в прошедшем времени?
>3) Свои проблемы на МиГ-е связывают с местью Потанина и происками Боинга.
Потанин - да, точнее группа товарищей, в свое время близкая к ОНЭКСИМу. А с Боингом где МиГ пересекается? Тогда уж Дассо.