|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
11.12.2003 17:05:44
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС; 1941;
|
|
Re: Тут стоит...
>Собственно Че-2 было 17 штук... Остальные оффициально ДВе серии МДР-6 и переданные в войска ОПЫТНЫЕ самолеты офицально имевшие однобуквенные индексы (самолета А, самолет Б (их было 5 штук, но это официально несерийная машина)
1. МДР-6 или Че-2 - непринципиально, т.к. фактически это одна машина. Аналогия - ДБ-3Ф и Ил-4.
2. Опытных МДР-6 было 7. Какие ОПЫТНЫЕ машины передавались в войска?
>Плюс АРК-3 конечно никаким боком не Че-2/МДР-6,
Об АРК-3 я не говорю.
>кроме 17 СВЕРИЙНЫХ Че-2 с учетом почти десятка однобуквенных, выпуск МДР-6 можно оценить примерно в 20-25 машин, а всего в ЧАСТЯХ значит было около 35-37 СЕРИЙНЫХ (три серии) машин и несколько несерийных.
Значится так.
МДР-6 "Н" - опытный, 1 шт, заводские испытания, гос.испытания.
МДР-6 "Н" aka Че-2 - серийный, построено не менее 40 шт.
МДР-6 "А" (1940) - опытный, 1 шт, заводские испытания, ГИ не проходил.
МДР-6 "Б" (1941) - опытный, 1 шт, заводские испытания, ГИ не прошел.
МДР-6 "Б2" (1943) - опытный, 1 шт, заводские испытания.
МДР-6 "Б3" (1943) - опытный, 1 шт, заводские испытания.
МДР-6 "Б4" (1944) - опытный, 1 шт, заводские испытания.
МДР-6 "Б5" (1945) - опытный, 1 шт, заводские испытания, ГИ не проходил.
Откуда данные о передаче опытных машин "А" и "Б*" в войска? У меня их нет.