|
От
|
Константин Федченко
|
|
К
|
Cat
|
|
Дата
|
13.11.2003 11:41:27
|
|
Рубрики
|
1941; Суворов (В.Резун);
|
|
вполне корректный
>>таким образом, ж/д сеть СССР в 1940 году позволяла среднесуточную погрузку не меньше 108,3 тысяч вагонов (так как это в среднем за квартал - то в отдельные дни она могла быть выше, и намного), в то время как в 1 квартале только 75,1 тысяч вагонов. Следовательно, в 1 квартале средняя загрузка дорог составляла всего 69% от значения 3 квартала. А максимальные возможности были явно еще выше... Таким образом, дороги действительно эксплуатировались вполсилы.
>===Вывод некорректный- надо вагоно-километры считать, а не вагоно-штуки:).
Вывод корректный - загруженный вагон курсирует по сети, пока его не разгрузят и не заменят другим. Поскольку сеть в первом приближении замкнута, объем внешних перевозок очень мал (точнее, его чистый итог - экспорт минус импорт по ж/д), а накопления неиспользуемых вагонов нет (нет массовых заторов, которые всегда трактуются как крах транспортной сети), то пробег каждого конкретного вагона совершенно не имеет отношения к собственно величине загрузки ж/д сети.
>Тем более порожняк тут не считается
cчитается.
>Впрочем, в первом приближении сойдет, если других данных нет.
По сезонности - нет, есть кое-что другое:
За годы войны оперативные перевозки (которые составляли примерно 46% всех централизованных перевозок) составили (средняя погрузка в месяц в тысячах вагонов):
1941 164,1
1942 71,5
1943 76,4
1944 100,9
1945 52,8
С уважением