От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К ЖУР Ответить по почте
Дата 04.11.2003 18:29:43 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Неполный ответ, чтоб не уполжло

>Допустим во время ВОВ сложилась такая ситуация: немцы отсекли прорвавший оборону противника ТК/тбр но его командир получает приказ двигаться дальше.

Немного некорректная вводная. Ибо прорыв обороны осуществлялся стрелковыми соединениями, коорые могли быть усилены танковыми частями непосредственой поддержки. (бригады, полки, батальоны).
Для развития же прорыва в глубину вводились свежие соединения (корпуса - а при крупном прорыве - армии). Хоят иногда эти соединение да, использовались для допрорыва тыловой оборонительной полосы.

>1. Какова емкость топливных баков Т-34 и на сколько км хватает одной заправки?

Это пусть Василий Чобиток ответит. (А на сайте у него не написано?)
Замечу только что кроме заправки по топливу существует заправка по маслу. А количество "км на одной заправке" сильно зависит от условий местности, и интенсивности боев.
т.е "пробег" танка далеко не равен глубине продвижения подразделения.

>2. Какие средства(заправщики,автоцистерны) использовались для перевозки дополнительного топлива и какова их емкость?

Прежде всего бочки, закрепленные на бортах самих танков.
Ну и специализированные бензозаправщики (емкость 2,5 т вроде) или просто грузовики с бочками (емкость бочки 200 л, 10 бочек на машину)

>3. На каком расстоянии от основных сил двигались эти средства?

они не то чтобы "двигались" - их задача подавать снабжение по мере потребности с тыловых баз. Плечо подвоза при использовании автотранспорта составляет 100 км.

>4. Существовала ли возможность достать/захватить топливо в тылу противника?

Разумеется. В мемуарах наших танкистов масса примеров.

>5. Какова максимальная глубина действия ТК/тбр попавшего в такую ситуацию?

ок. 50 км.