От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Черный мессер Ответить по почте
Дата 04.11.2003 21:43:30 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Дык ИМЕНННООО

И снова здравствуйте

>По моим впечатлениям от числовых данных в Зефирове уже к середине 1944-го года кроме группы Руделя на штуках никто и не летал особо, только асы, которые "искусники".

Им так. И ОТКАЗАЛИСЬ от Ме-410 с решетками для пикирования (задним числом понимаешь что это был бы КРАЙНЕ опасный враг, Венгры свои 210ее венгерские с успехом применяли даже в 1945м, лучшим средтством борьбы с такими аппаратми стали танки на аэродром (побоише в Винер нейштадте). и отказались от Ю-187 (Супер Ил-2 по немецки) ВСЕ из за того что искусники кончились...




>Всех остальных пересадили на Fw-190F и G, и их ждала невероятно теплая и дружеская встреча со стороны, поправьте меня если ошибаюсь, тогда уже дважды героя Советского Союза Кожедуба и его эскадрильи. Помнится, именно летом 44-го на фоне тотальных побед и геройств маэстро Хартманна наши Ла-5 примерно на том же участке фронта разнесли пару эскадрилий этих героев до совершенно непотребного состояния.


Ну первый звоночек 1943, Орел и Курск. Никогда ДО ТОГО еще не теряли немцы Ю-87 просто строем - летит девятка, нет девятки. Хотя в 1943 Ю-87 еще дали последний свой бенефис, а то их уже с производства снимали... А тут продлили до января 1945го.

>Ночных штурмовиков на Ju-87 я тут не касался, про них мало знаю.

Дык туда и шли Ю87 а ночные они отчасти, наши их регулярно ДНЕМ ловили... Вот им и запретили пикировать. Там уже всякая шелупонь летала, прибалты, раненые стрелки бомбардировщиков, паленклубовцы...
С уважением ФВЛ