|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Denis23
|
|
Дата
|
17.10.2003 18:08:21
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: По назначению
>Честно говоря не понял, что мешало построит "навороченный" Су 25 в модификации Т или ТМ и сразу перексрыт нишу всех трех самолетов.
Скорость и дальность. Т и ТМ к тому-же изрядные утюги, с тяжелой СУО, доводка которой до приемлемого состояния весьма проблематична, а боливар уже не вынесет двоих - штурман в такую маленькую машину не помещается.
>Интересно даже и не ето. У меня создаетса такое впечатление, что Су 25 был значително менее перспективным
Прорыв серьезного ПВО на Су-25 действительно занятие малопереспективное.
>самолетом чем тот же МиГ 27, и толко осознав к году едак 86-му уроки Афгана на него начали делат ставку.
Никакой особой ставки на него не делалось, это действительно самолет для локальных войн в крупной войне у него вобще нет отдельной тактической ниши.
>Потому как между прочим в обсчем то недорогой и доволно таки несложный в плане технлогии пепелац сделали значително менше чем несравненно более дорогих Су 24 или куда более ускоспециализированный МиГ 27. Вот...
Для усмирения духов - достаточно, а в большой войне они не очень нужны. Да и не место таким самолетам в ВВС - это практически армейская авиация. Как раз Су-25 очень узкоспециализированная машина, в отличии от даже Су-17, который может и разведку вести и ФАБами точненько (не в горах конечно) отработать и спецбоеприпас доставить.
>С уважением, Денис.