От tarasv Ответить на сообщение
К Denis23 Ответить по почте
Дата 17.10.2003 18:08:21 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: По назначению

>Честно говоря не понял, что мешало построит "навороченный" Су 25 в модификации Т или ТМ и сразу перексрыт нишу всех трех самолетов.

Скорость и дальность. Т и ТМ к тому-же изрядные утюги, с тяжелой СУО, доводка которой до приемлемого состояния весьма проблематична, а боливар уже не вынесет двоих - штурман в такую маленькую машину не помещается.

>Интересно даже и не ето. У меня создаетса такое впечатление, что Су 25 был значително менее перспективным

Прорыв серьезного ПВО на Су-25 действительно занятие малопереспективное.

>самолетом чем тот же МиГ 27, и толко осознав к году едак 86-му уроки Афгана на него начали делат ставку.

Никакой особой ставки на него не делалось, это действительно самолет для локальных войн в крупной войне у него вобще нет отдельной тактической ниши.

>Потому как между прочим в обсчем то недорогой и доволно таки несложный в плане технлогии пепелац сделали значително менше чем несравненно более дорогих Су 24 или куда более ускоспециализированный МиГ 27. Вот...

Для усмирения духов - достаточно, а в большой войне они не очень нужны. Да и не место таким самолетам в ВВС - это практически армейская авиация. Как раз Су-25 очень узкоспециализированная машина, в отличии от даже Су-17, который может и разведку вести и ФАБами точненько (не в горах конечно) отработать и спецбоеприпас доставить.

>С уважением, Денис.