|
От
|
Claus
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
04.09.2003 14:22:38
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: Продолжение (большие...
В то время как для МиГ-3 АМ-38 скорость 547 км/час у земли указана скорее всего на номинальной мощности мотора.
Это только предположение, да и какая разница - у АМ-37 форсаж меньше чем номинал у АМ-38 (у земли).
Степень доведенности АМ-37 демонстрируют его успехи на опытных машинах в 1941-м году, степень доведенности АМ-39А продемонстрированна хотя бы тем что именно истребитель с АМ-39А первым продемонстрировал скорость свыше 700 км/ч.
М-71 тоже демонстрировал выдающиеся успехи на опытных машинах и где он? А тот же Вк-107А продемонстрировал свои 700 км на госиспытаниях, а не на заводских, причем достиг их на высоте на 1500 м ниже чем МиГ, что означает серьезное преимущество по скорости на малых и средних высотах.
>>По вооружению Як с одной моторпушкой ШВАК лучше чем МиГ с двумя синхронными пушками?
Тем, что у Яка еще 2 синхронных БСа есть которые примерно равны одной пушке, а вот мотор пушка имеет большую скорострельность и начальную скорость чем синхронная.
>>Сначала вспомним какую характеристику дал МиГу Покрышкин
Только Вы забыли, что эту характеристику он дал МиГу в сравнении с И-153 и И-16, тем более что он прямо написал, что выше оказался из за того, что немцы не пошли на перегрузку. Кроме того Покрышкин не единственный кто на МиГе летал, помнится попадались мне мемуары летчика который попытался бум-зумить на МиГе после чего обнаружил, что атакованные мессеры смогли его догнать.