|
От
|
Николай Поникаров
|
|
К
|
ddt
|
|
Дата
|
03.09.2003 18:24:10
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Мне другое непонятно
День добрый.
>Когда восьмой и девятый отсеки были полностью затоплены водой, давление на понтоны стало слишком велико. Крепления разорвались - сначала на носу, а затем - на корме
>Погружается корма, а крепления рвутся первыми на носу. не должно ли быть наоборот?
Может быть и так, и так. Лодка получает дифферент на корму, нос поднимается, понтоны под своей тяжестью обрываются.
А мне другое непонятно.
Решение переправлять списанные подлодки к месту утилизации с помощью понтонов было принято военным руководством из соображений экономии. Об этом заявляют специалисты, непосредственно связанные с утилизацией АПЛ, мнение которых приводит "Российская газета".
Исключение не было сделано и для К-159, хотя как руководству флота, так и экологам было известно, что "цистерны главного балласта N1, 3, 4, 5, 9, 13 (правый борт) и 2, 8 (левый борт) негерметичны", пишет газета.
А какова альтернатива понтонам - заполнять ЦГБ пеной? Но вода пошла через дейдвуд - значит, надо было и 9-й отсек заполнять?
С уважением, Николай.