От Гриша Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 02.09.2003 19:55:32 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Какой там...

>Она непрерывно снижалась В ходе эксплуатации по мере модернизации машин. Рекорд практического бомбоментания для Б-17 налет на Осло в 1941 (Королевские ВВС, Б-17С) 8700-8900 м в момент сброса (и то два сбили, зенитками). эшелон для Б-17G первых серий 7200-7500м, для 1944 - 6000-7000м и не выше.
>Утяжелялись еропланчики то.

Это не имело место быть. :) Летчик, дневник которого я цытировал, летал или на Б-17Ф (блок 10-БО) или на Б-17Г, поскольку эти бомбардировщики были на вооружении его группы. Его последний вылет был 11 Декабря 1944 года, на высоте 7700 метров.

>Догонят. Но все же необходимы движки с высотной форсирвокой, то есть опять 105 ПФ вместо ПФ-2. Возможно и применение малосерийных ВК 106 и ВК105ПД. которых в таком случае МОЖНО довести. Стоит не забывать что Миговские заделы находились в готовности к двухнедельному серийному выпуску - и ВОзможна реинкарнация Миг-3 с АМ35А (в серии до 1944 года мотор состоял) и даже АМ37 после 1943, но с пушками 20 а то и 37мм.

Возможно - с другой стороны надо посмотреть сколько займет выпустить существенное количество машин, как они сравнятся с эскортными истребителями.

>После 1944 еще добавьте Ту-1 и Пе-2И Мясищева. Их не выпускали в серии (Ту-1 таки был в серии, но малой) только из за отсуствия в них нужды.

Пе-2И с мотором М-105РА не высотный истребитель (равно как и Ту-1). Скорость мала. А Ту-1 с мотором АМ-43В не начал летать до конца войны, и мотор оказался не надежным. Гордон и Хазанов утверждают что в серию (даже малую) он не пошел.