|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Китоврас
|
|
Дата
|
02.09.2003 18:28:50
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941; 1917-1939;
|
|
и еще В США
>Если Вы про США, то не там ли была куплена конструкция БТ?
В 1935 году была создана подвеска тип 1 по надежности котрой в мире до появления Т-54 обр 1949 года ничего рядом не стояло, не лежало и не трепыхалось лежать.
Поставить на хороший ГУСЕНИЧНЫЙ ход нормальную башню и бронекорпус амеры смогли и потом. Основу заложил тот довоенный М1. УНИКАЛЬНЫЙ танк , пробег от Род Айленда до Вашингтона без единой починки.
Не смотрите на число штук, и милиметрики брони, дело в инженерных решениях, а у нас ними в тот момент было негусто.
Чехи перекрыли нас качеством и ресурсмо подвески, французы совершенством бронирования, англичане надежностью моторов (к продукции завода Нуффильд сие не относиться, позор британкой нации). Японцы ресурсом гусеничного хода и концепцией применения мехвойск (в 1930е именно они первые получили работающие серийные саперные танки, БТР, Сау поддержки , тягачи и броинрованные снабженцы) это потмо флот все испортил им.
Такие дела.
С уважением ФВЛ