|
От
|
Денис Лобко
|
|
К
|
stepan
|
|
Дата
|
29.08.2003 10:42:14
|
|
Рубрики
|
Прочее; Танки; Армия;
|
|
Ответ про КПД.
Гамарджобат, генацвале!
>Что касается топливных элементов на метаноле, то интересен расход топлива. С одной стороны КПД высокий, с другой стороны при переводе на метанол карбюраторного двигателя расход практически удваивается.
Аналогия с ДВС и удваиванием расхода топлива неуместна, т.к. принципи кардинально различаются. В ДВС - сгорание топлива, а в топливном элементе - каталитическое окисление. КПД ныне существующих метаноловых топливных элементов - около 50%, и я так понимаю, это не предел.
Для примера. Экспериментальный электромобиль General Motors, о котором я писал в другом постинге постинге ( https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/608194.htm), имеет пробег (по данным GM) 78 миль на галлон топлива, т.е. около 3,6 литра на 100 км. Может это и пропаганда, но всеё равно впечатляет.
С уважением, Денис Лобко.