|
От
|
Nail
|
|
К
|
Денис Лобко
|
|
Дата
|
27.08.2003 17:15:07
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Дополнительные ответы.
>>скорее, личные амбиции Михаила Аслановича Погосяна - ну не может полноценный генеральный быть без своего самолета. Уважаемый Nail на форуме писал, что С-47 Петровичем планировался в два раза меньше именно как экспериментальный самолет (как у буржуев Х-29 или как его там), то пришел Михаил Асланович и создал "полноразмерный гробик" (с)
>
>Петрович - это в смысле Симонов (который по-моему папа Су-27)?
Скажем так, не ориентруясь на личности, Предок Су-47 - С-32 должен был быть относительно небольшой, одномоторной, с крылом обратной стреловидности машиной. В результате получился огромный самолет непонятного назначения.
>>>2. Крыло обратной стреловидности. Так ли оно надо, как об этом говорят "Сухие". Но стоит ли овчинка выделки?
>>++++
Доподлинно пока неизвестно, в смысле в открытых источниках не опубликованно. Но мне кажется, что овчинка выделки не стоит.
>>>3. Нужна ли истребителю пятого поколения сверхманевренность?
>>Тот же Ф-22 амерам объективно не нужен и являет собой мощный пример манипуляции со стороны подрядчика Пентагона и конгресса.
>
>Т.е. F-22 - большой мыльный пузырь, созданный для доения мирных американских налогоплательщиков? Кстати, а действительно, что в нём такого есть кроме крейсерского сверхзвука и якобы малой заметности?
Нет, просто без СССР Ф-22 особо не нужен. Всех остальных потенциальных противников USAF пока вполне могут загасить имеющимся авиапарком.
>>>7. Что случилось с приснопамятным МиГ-МФИ? Было ли у него будущее или он был мёртворожденным ребёнком?
>>++++
>>тему закрыли, полет сделали в пиар-целях.
>
>А были ли перспективы? Никольский (простите, не знаю как Вас по имени), Вы же журналист! Расскажите подробно и развёрнуто! Я ведь теперь не усну нифига, пока не расскажите.
Перспективы были, когда этот МФИ заказывали, т.е. в году 1985. Уже в 1995 их не было. ВВС РФ эта машина сейчас не нужна, как не нужны оказались и многие другие проекты советских времен.
All the best!
Nail