От FVL1~01 Ответить на сообщение
К bankir Ответить по почте
Дата 01.08.2003 20:40:06 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Как раз с точки зрения производства по ТОТАЛЬНЫМ технологиям

И снова здравствуйте
в условиях войны и неквалифицированной раб силы и ДО создания плазовошаблонной технологии честное слово ЛУЧШе иметь такое хоть и сложное но трудноиспорчиваемое исполнителями крыло чем добавлять размах.


Так что ПРАВИЛЬНОЕ решение для специфичесикх условий середины 30-х и стало неправильным для условий середины 40-х. ЧТо и логично.

Так же как на К-5 Калинина решение ПРАВИЛЬНОЕ, а вот строить массово подобный ероплан (в смысле с подобной конструкцией крыла) в 1942 скажем стало бы неверным.


С уважением ФВЛ