|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
bankir
|
|
Дата
|
01.08.2003 20:40:06
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Как раз с точки зрения производства по ТОТАЛЬНЫМ технологиям
И снова здравствуйте
в условиях войны и неквалифицированной раб силы и ДО создания плазовошаблонной технологии честное слово ЛУЧШе иметь такое хоть и сложное но трудноиспорчиваемое исполнителями крыло чем добавлять размах.
Так что ПРАВИЛЬНОЕ решение для специфичесикх условий середины 30-х и стало неправильным для условий середины 40-х. ЧТо и логично.
Так же как на К-5 Калинина решение ПРАВИЛЬНОЕ, а вот строить массово подобный ероплан (в смысле с подобной конструкцией крыла) в 1942 скажем стало бы неверным.
С уважением ФВЛ