|
От
|
Китаец
|
|
К
|
И. Кошкин
|
|
Дата
|
21.07.2003 10:54:59
|
|
Рубрики
|
Армия; 1917-1939;
|
|
Мозоль как мозоль.
>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
Салют!
>Я, вообще-то, именно украинских националистов цитировал, когда говорил, что украинцы при советской власти получили то, чего добивались при Империи
Укр. нац-ты укр. нац-там lupus est.
>Дело в том, что после 1917 г. украинская национальность государственность показала себя енжизнеспособной - она не была способна защитить себя. Так что то, что та иногда происходило в эти три года значения не имеет.
А в 1939 г. польская государственность в очередной раз показала себя нежизнеспособной - и что?
>А я не претендовал на ЗНАНИЕ вопроса и никогда не скрывал, что нахватался поверхам. С вашей стороны пока вижу сверкание словами "монография" и "исследование", но когда задаю конкретные вопросы - начинается крик.
Слова нормальные. А вы их как называете? На крик срывался - признаю. Но очень уж достало, когда имперские народы представляют жертвами народов завоёванных (только не надо говорить, что и это я об украинцах - мы не с них начинали). А уж если говорить, что завоевание так вредно - логично всех отпустить с миром и отказаться от имперских амбиций.
>ВОт я и спрашиваю. Примеры положительные у меня есть - я знаю народы,которые действительно получили азбуку. Знаю народы, которые хотя и утратили свою арабскую или уйгурскую письменность, тем не менее, получили другую, массовую, приспособленную для повседневной жизни внутри большого государства.
Именно для жизни в "большом гос-ве" и получили. Ценой утраты части самобытности.
>Хмм... А погромы Польши на Украине? А немецкие художества на Украине? Но мне бы хотелось именно про переход от погромов малых народов к депортациям малых народов, да еще во множественном числе.
Опять передёргиваете. Я говорил именно то, что погромы большевики ВСЕГДА осуждали и с явлением этим последовательно боролись. А вы (если я правильно понял) требуете от меня доказательств поступательного перехода от погромов к перемещению. Я этого явления не наблюдаю, и что было оно - не утверждал. Это такой же плод вашей фантазии, как и крики на ВИФ про "геноцид".
>>Переселения 1921г. - те же ингермайландцы.
>Еще? Сколько примеров, которые позволят вам говорить о массовом явлении, да еще проводимом с позиций национализма?
1. Этот-то пример вы не отрицаете?
2. О массовом явлении в 1921 г. никто не говорил - опять у вас глюки. Процесс шёл по нарастающей, но руководство среднего звена несколько раз сменилось, прежде чем выветрилась память об интернационализме.
3. Ещё раз поторю, что не верю, что ссылки народов (не спорю - перемещение - перемещению рознь), массовые угоны из инородческих поселений на тяжёлые работы, приоритет "пятой графы" при поиске врагов с интернационализмом слабо вяжуться.
>Были слова о том, что славяне устраивали погромы, малые народы бросались в революцию, и что это было закономерно.
Было и то и другое. Я заострил внимание на этих фактах поскольку вы в резкой форме выдвинули противоположный тезис. Т.е. я хотел вам указать на однобокость вашей позиции, и на многоплановость явления. Вы же, напротив, постарались развести, поляризировать точки зрения. Получился выбор: с русскими, или против них. На самом деле вопрос так не стоял и пафос ваш, приписывание апаненту громких и резких суждений (излишне крайних и заведомо не верных) был оправдан лишь полимически, но к науке отношения не имел. Установить истину в таком режиме не возможно, поэтому я и сказал, что пропость между идеологиями мы с вами не заполним. Во всяком случае если не будем двигаться на встречу. Вы же постоянно пытаетесь выставить меня носителем каких-то истерических бредней, приписывая мне утверждения, которых никто кроме вас тут не произносил.
>дальше пошло развитие про депортацию.
А с неё разговор именно начинался.
>Поскольку русские - славяне, я взял на себя труд развить вашу мысль, которую вы почему-то решили оставить невысказанной.
Вобще то польские легионеры тоже славяне. Вы только русских защищаете или только славян?
>Это, видимо, все-таки личный комплекс какой-то
Нет, я сам (вопреки кличке) русский (из крестьян Рузского и Старицкого уездов) и русофобом не являюсь. Но считаю. что "национальная гордость великороссов" заключается не в величии Империи и не в кол-ве "осчастливленных" ею народов.
>И. Кошкин
Китаец.