|
От
|
Constantin
|
|
К
|
Denis23
|
|
Дата
|
17.07.2003 13:38:19
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Ре: Перенос ветки...
>
>Севморпут насколко я понял не смогли еффективно заставит работат и к концу 80-х. То ест коммерческой преброски грузов с ДВ в центр страны не было. Было снабжение побережжя Тихого Океана, причем как бы до сих пор непонайтно, нахрена там вообсче ети поселения, и почему действително нелзя было ету ЖД докончит.
Севморпуть в первую очередь магистраль стратегическая.
задайте себе вопрос какие корабли без всякого шума прошли по этому пути первыми (до Челюскина)
А себестоимост снабжения была огромной, до атомных лихтеровозов и атомных ледоколов. Почитайте Конецкого, в Инете ест, впечатляет.
Круглогодичная навигация в западном секторе с атомными ледоколами была сделана в целях обеспечения работы Норильского комбината (это потом он Потанину достался за 170 млн гринов) вторая задача - разработка нефтегазовых месторождений Ямала (в перспективе и Таймыра).
При наличии ЖД было бы не дешевле скорее наоборот.
Не забудте также о задаче обеспечения ПВО страны на крайнем севере, задаче обеспечения действий стратегической авиации и тд.