|
От
|
Rom
|
|
К
|
Denis23
|
|
Дата
|
17.07.2003 12:46:43
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Ре: Перенос ветки...
>>>Господа, а насколко вообсче нужен Севморпут в условиях наличия Второй желзнодорожной магистрали связываюсчей Далний Восток с Центром страны.
>>
>>Мне тоже более импонируют сухопутные коммуникации - но вроде "общеизвестно", что перевозка грузов морским транспортом обходится дешевле.
>
>Севморпут насколко я понял не смогли еффективно заставит работат и к концу 80-х. То ест коммерческой преброски грузов с ДВ в центр страны не было. Было снабжение побережжя Тихого Океана, причем как бы до сих пор непонайтно, нахрена там вообсче ети поселения, и почему действително нелзя было ету ЖД докончит. А себестоимост снабжения была огромной, до атомных лихтеровозов и атомных ледоколов. Почитайте Конецкого, в Инете ест, впечатляет.
Насколько я понимаю, основным препятствием установлению сухопутных коммуникаций с Восточной Сибирью (кроме её южной части) и севером Дальнего Востока является вечная мерзлота. И строительство, и - главное - эксплуатация шоссе с твёрдым покрытием или железных дорог на вечной мерзлоте исключительно дорого стоят; особенно если учесть очень низкую плотность населения в тех регионах (а более плотному заселению препятствуют, в частности, сложность и дороговизна жилищной инфраструктуры опять-таки в условиях вечной мерзлоты).
>>Кстати в 30-е годы началось строительство ж/д "дублера" Севморпути
С уважением