От И. Кошкин Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 14.07.2003 11:14:09 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Раз уж поднят вопрос о немецких зверствах и кровавых коммунистах...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

Тут высказываются интересные идеи, что мол, расовая теория и зверства жидобольшевиков разбудили нехорошие черты в немецком солдате. А если бы не разбудили, то они напоили бы кофе не только таинственную бабку, о которой рассказывал Валфер, но и вообще всю страну. Ну, может быть, поубивали бы мальца евреев, но евреи сами виноваты - чего они это, того.

На мой взгляд, причина немецких зверств на нашей земле не в расовой теории. Собственно, когда, к примеру, автор "Молодой гвардии" описывал немцев, которые чесали яйца и пердели в присутствии русских женщин, он сделал неправильный вывод - что это они так поступали, потому что не считали русских за людей. Однако, на мой взгляд, идейных гадов, подводивших под свои художества концепцию, было меньшинство. Эти действительно сверяли жизнь по "Майн Кампф" и старательно зверствовали в соответствии с гениальными идеями великого фюрера. Таких "героев" не нужно было освобождать от "химеры, называемой совестью". У них совести в нашем понимании уже просто не было - это были не люди уже, а инфернальное воинство с рогами и копытами. От химеры, называемой совестью, следовало освободить простых фрицев и гансов. Именно они, эти простые парни в фельдграу, и оставили о себе ту память, которая уже начинает выветриваться у отдельных подонков и дураков из голов. Они не ненавидели тех, кого убивали или грабили. Они не считали их низшей расой. Они просто спокойно и деловито делали то, что хотели. Мочили кур, видимо потрясенные жестокостью, которые одни куры проявляют к другим и к немецким солдатам. Забирали в деревнях все, что попадало под руку. Расстреливали пленных для забавы. Гонялись на самолетах за бабми и детьми. Это не поступки хладнокровных сверхдемонов. Это поступки озверевшей от безнаказанности раскрепостившейся сволочи. Вспомним неоднократно приводившиеся здесь воспоминания советского солдата, рисовавшего в плену. Те, кто отбирал у пленных носовые платки и замусоренные куски сахара, те, кто таскал в Холмово на расстрел мужика за пропавшие сигареты - это не были расовополноценные уберменши. Это были забывшие стыд бюргеры, поганые бессовестные твари. Каждое новое преступление, каждая новая крохоборская мерзость все глубже втаптывала их совесть в огромную болото дерьма, которым стала мораль обычного немца. И те, кто начинал с кур и носовых платков, кончали изнасилованиями, расстрелами пленных и вырванными коронками.

Именно такой образ мысли поощрялся в немецком воине его командованием, рыло которого, что бы они ни писали после войны, было в пуху по самую холку. Безнаказанность порождала озверение, сопротивление порождало еще большее озверение. В этом и есть причина немецких художеств в СССР, а вовсе не в какой-то особой жестокости войны на Востоке. Кстати, погеройствовал таким образом в СССР, бравые парни в фельдграу не могли остановиться не только в войне на Западе, но и у себя в Германии.

Т. е., не жестокость войны в СССР была причиной озверения немцев, а наоборот, озверение раскрепощенных донельзя подонков с психологией бюргера, которые не стеснялись скручивать медные ручки с дверей, привели к тому, что война приняла ожесточенный характер.

И. Кошкин