От
Роман (rvb)
К
Дмитрий Козырев
Дата
02.07.2003 16:29:08
Рубрики
WWII;
С шаром проще - плотность воздуха по высоте меняется
А вот "жидкое дно" (слои воды с разной плотностью, на которые лодка может "прилечь") в море далеко не везде есть.
S.Y. Roman
Ром, ты на полусдутом матрасе никогда не плавал?
-
Дмитрий Козырев
02.07.2003 16:30:33 (53, 35 b)
Потому что тут твоя плавучесть работает :)
-
Роман (rvb)
02.07.2003 16:32:14 (51, 175 b)
Короче хватить гадать, все ищем наставления! :)
-
Дмитрий Козырев
02.07.2003 16:35:38 (55, 319 b)
Не бывает такого :)
-
Роман (rvb)
02.07.2003 16:43:10 (55, 421 b)
Ну хрен с Вами найду наставление - пойду учить физику :) (-)
-
Дмитрий Козырев
02.07.2003 17:07:25 (29, 0 b)
Это формулируется проще. (+)
-
Bigfoot
02.07.2003 16:50:31 (53, 486 b)
Чего гадать
-
Андрей Сергеев
02.07.2003 16:45:00 (54, 144 b)
Я ж говорю, что якоря нужны :) (-)
-
Роман (rvb)
02.07.2003 16:46:28 (27, 0 b)
Причем масса якоря должна быть сравнима с массой машины
-
Николай Поникаров
02.07.2003 17:03:57 (46, 169 b)
В противном случае рассчет системы - довольно нетривиальная задача (-)
-
Андрей Сергеев
02.07.2003 16:49:19 (30, 0 b)
Не расчет, а управление плавучестью. См.выше. (-)
-
Bigfoot
02.07.2003 16:51:25 (25, 0 b)
Так и я выше - насчет якорька с тросиком...
-
Андрей Сергеев
02.07.2003 16:58:59 (42, 133 b)
Это да - без якорьков неустойчивая система получается (-)
-
Роман (rvb)
02.07.2003 16:58:53 (24, 0 b)