От JGL Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 14.06.2003 03:23:02 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Хм...

Здравствуйте,
>>>И поделом, они полные дегенераты.
>>... а регулярные армии - полный отстой и выброшенные деньги. Например, вооружённые до зубов ливийцы, продувшие Чад партизанам, поддержанным небольшим французским воинством.
>
>Уж очень разноплановые страны в исламском мире.На том же основании можно говорить что все армии католических стран - отстой и выброшенные деньги, так как Италия за последние полтораста лет проиграла почти все войны что вела, да и Испания недалеко ушла..

>Наверное надо учитывать имеющуюся значительную разницу культур и т.п. между например Малайзией и Ливией, Индонезией и Мавританией и т.д.
ИМХО, в первую очередь влияет степень промывки мозгов. В мусульманских странах она максимальна. Следующие, пожалуй, католики:) Сразу предупреждаю - я не специалист по религиям, поэтому все мои рассуждения весьма субъективны.