|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
27.05.2003 22:38:19
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
вы неправы....
И снова здравствуйте
>Ну и что с того? Литейное производство к врядли имело отношение к осваиванию или не осваиванию ГАЗ-11. Особенно если учесть, что блок ГАЗ-11 на порядок сложнее гильзованного В-2.
имело отношение. Более того именно одим из важнейших частей. Когда освоили отливки столь сложной формы, тогда и пошло дело. А до этого всерьез обсуждали выпуск серии АЛЛЮМИНИЕВЫХ Доджей, хотя бы для бронемашинок.
>Это всё лирика. Факты в студию по блокам. Мотор устройство сложное, то что наши не могли, а может просто не захотели делать этот мотор еще не значит, что были какие-то проблемы именно по блоку.
Что по блоку. Фактом является не только невозможность сделать чугунные В-2 (их таки сделали) а невозможность обеспечить на таком моторе тепловой режим что бы мотор работал более менее ДОЛГО не ломаясь вот и все.
И главное зачем все это было делать - что бы получить мотор при равной мощности БОЛЬШЕГО размера или что бы получить менее мощный при равных размерах. Так менее мощный то был, С-3, моторчик, от М-17 который ДИЗЕЛЬ. всего 170 лошадушек зато чугунный чугунный. На какой танк будем сие чудо ставить, если он БОЛЬШЕ В-2?
>Наши немецкие танковые КПП не могли производить из-за того, что у них шестерни и подшипники были одной деталью, но сама конструкция КПП была очень простой, ситуация с подшипниками лишь немецкий изврат.
Это вы так думаете. И это неверно.
С уважением ФВЛ